При обыгрывании чрезвычайной ситуации «опасный предмет», уточнили представления детей о правилах поведения при опасных ситуациях: эвакуации и умении реагировать на сигнал ГО. Детям были показаны мультипликационные фильмы на тему поведения в той или иной ситуации. Также с воспитанниками была проведена беседа о последствиях пожаров и взрывов, о мерах пожарной безопасности, причинах возникновения пожара.
Ребята развивали навыки самостоятельных действий при возникновении ЧС - практиковались вызвать службу по телефону, объясняли, что случилось, называли адрес, свое имя и фамилию, проводилась демонстрация пожарного оборудования. Особый восторг у ребят вызвала возможность составить фоторобот вымышленного преступника .
Также они разгадывали загадки, играли в дидактические игры «Слушай внимательно», «Это я, это я, это все мои друзья!», просмотрели иллюстрации на тему «Пожарная безопасность, «Гражданская оборона». Дошкольники показали хорошие знания по личной безопасности. Все это поможет воспитанникам оценивать опасные ситуации и уметь защищать свою жизнь и здоровье.
Ребята развивали навыки самостоятельных действий при возникновении ЧС - практиковались вызвать службу по телефону, объясняли, что случилось, называли адрес, свое имя и фамилию, проводилась демонстрация пожарного оборудования. Особый восторг у ребят вызвала возможность составить фоторобот вымышленного преступника .
Также они разгадывали загадки, играли в дидактические игры «Слушай внимательно», «Это я, это я, это все мои друзья!», просмотрели иллюстрации на тему «Пожарная безопасность, «Гражданская оборона». Дошкольники показали хорошие знания по личной безопасности. Все это поможет воспитанникам оценивать опасные ситуации и уметь защищать свою жизнь и здоровье.